Когда у тебя соседи-меломаны каждую ночь курят траву и колбасятся под хард-рок, остается одно - писать свой блог, пока не заснешь на клавиатуре

понедельник, 28 февраля 2011 г.

Отпуск

Отпуск для меня - это гонять на веле, летать на горных лыжах, ну на худой конец лазить гдето по горам с рюкзаком. Для моей драгоценной супруги - лежать на лежачке в тени навеса на берегу моря читая легкое отпускное чтиво и потягива коктель. Но спорить с женщиной всеравно что справлять малую нужду против ветра. Поэтому был достигнут консенсус - мы едем в отпуск на Кубу но я могу взять с собой лыжи.

И тут началось интересное: понятно что расставание с каждым заработанным канацким каксом доставляет мне дискомфорт, поэтому начал я мониторить сайты агенств - где же билеты -то подешевле. И вообще какая тенденция в колебании цен. Выявленная зависимость показала что цены падают чуть ли не до отрицательных величин буквально за неделю до отлета - и стал я ждать заветного часа.

Но на каждую хитрую задницу найдктся сами знаете что, и к заветному часу цены не только не упали а еще и на 200 каксов выросли, дрожащими руками я переводил деньги - а что делать, отпуск на работе уже апрувд.

Продолжение следует ...

1 комментарий:

  1. чесгря, мне кажется, что рассказы о "горящих путёвках" -- из разряда городских легенд.

    по крайней мере, мне они ни разу не попадались -- цены всегда только вверх!

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели