Когда у тебя соседи-меломаны каждую ночь курят траву и колбасятся под хард-рок, остается одно - писать свой блог, пока не заснешь на клавиатуре

суббота, 25 апреля 2009 г.

Открытие велосезона

Ну вот после долгих и томительных дней ожидания мы открыли велосезон. Вот наша пара железных коней. Красавцы. Куплены на аццкой распродаже по нириально низкой цене, не спрашивайте за сколько, я уже забыл.

С грустью вспоминаю предыдущего коня, хоть и породой он был попроще, но не одну сотню км я намотал на нем. Тяжело было на душе когда пришел момент продавать его, надеюсь он в хороших руках.

Ожидая момента когда сервисмены доведут до ума моего коня, я прогуливался по помещению магазина, стойки с велами пустели на глазах,велы разбирали как горячие пирожки.

Так и оказалось - такое ощущение что все сели на велосипеды, такого количества народа на велах я давно не видел. Спортсмены на дорогущих шоссейниках, отцы семейств во главе банды детишек на маунтинбайках, пенсионеры на крайзерах, тинейджеры на даунхилах, вся эта толпа ломанулась кататься.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели