Когда у тебя соседи-меломаны каждую ночь курят траву и колбасятся под хард-рок, остается одно - писать свой блог, пока не заснешь на клавиатуре

пятница, 3 апреля 2009 г.

Звук тишины

Не успели мы порадоваться свежекупленному матрасу как еще одна прекрасная новость: наши соседи меломаны-планокуры съезжают, закончился у них таки бай. Ну это праздник какой-то.

Я начал подозревать что-то неладное, когда соседи начали в субботу на балконе тарахтететь пустыми бутылками. Когда я вечером слышу шум катящейся тележки в коридоре и позвякивания бутылок - это верный знак что будет вечерина и до 3 ночи мы не уснем ( в лучшем случае ), может конечно деньги у них закончились и они решили их сдать, ( пивные бутылки принимают по 10 центов в супере ) или порядок слегка навести, во что слабо верится. Но факт оставался фактом, нездоровое оживление и перемещение пустой тары. Ну к воскресенью мое терпение исчерпалось и спросил я, типа проблемы может у вас, может помощь какая нужна. Нет говорит сосед, поздно, уезжаем мы навсегда, время типа пришло, завтра последний наш день тут. Я чуть не уронил скупую слезу, как же мы без вас, без травы и кислотного музона, без вашей чокнутой собачки, без деццкого ржача, без ваших танцев, напоминающих мне стадо слонов во время брачных игрищ - ну скукота а не житуха.

Пока они сносили посуду вниз сделал пару фоток оставшейся тары, оцените маштабы.

2 комментария:

  1. Это ж какая должна быть печень,тренированная????
    Да,теперь ты заскучаешь! А за людей можно порадоваться,,бутылки сдал и на отдых,на Кубу.

    ОтветитьУдалить
  2. А на таких соседей есть полиция? Или по совецких правилах - не настучи! :)

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели