Когда у тебя соседи-меломаны каждую ночь курят траву и колбасятся под хард-рок, остается одно - писать свой блог, пока не заснешь на клавиатуре

суббота, 30 октября 2010 г.

Как я провел лето

Вы наверно подумали что я творчески истощился, нет просто были дела поважнее. Будем по порядку: я сменил работу,

Скажу честно - я нехотел уходить, хотя зарплата была не фортан, да и сам проект - мегатонны говнокода. Баги жили там и думаю будут жить вечно. Но мне нравилось место где был расположен офис, Старый порт - в нем что-то было, чего нет в небоскребах даунтауна. Но выбора небыло. Первый тревожный звоночек прозвенел еще весной, когда в разговорах за ланчем один из админов упомянул что босс собирается слить весть проэкт на аутсорс.

Следующим звоночком стало известие что мы прекращаем продажу основного продукта и осуществляем только его поддержку.

Последней каплей стала новость в начале лета что босс не собирается продлять аренду на помещение а аренда заканчивается в сентябре. Таки сидеть и ждать пока что-то случится не в моих правилах, поэтому трезво прикинув расклад я решил искать новую работу.

Как показывает статистика на поиск новой работы уходит в среднем 3-4 месяца, так что медлить было нельзя. Пришлось закинуть забавные но бесполезные с точки зрения поиска работы активити типа велосипеда и вечерних пробежек, отложить грандиозный план научится играть в большой теннис, и много других планов на лето.

Решив что таки неплохо будет прокачать разговорный английский я записался на вечерние курсы.

Зная свое слабое место - быстро и понятно ответить или обьяснить что либо на инглиш - на нем и сконцетрировался. Взял учебник по перлу - разбирал главу за главой - кратко пытался пересказать содержимое. Стало получатся.

И вот пошли первые телефонные интервью.

Количество телефонных интевью уже превысило десяток и тут все затихло, повидимому шел отсев претендентов, томительное ожидание тянулось неделю, ответили из двух контор - вы отобраны, второе техническое будет тогда-то. Тут я понял что шанс вырисовался - надо хвататься. Решил сконцетрироватся по максимому взяв отпуск и посвятив его подготовке.

И вот второе интервью.
На одном из вопросов упорол косяк - приводя пример уровням изоляций транзакций перепутал определения, вовремя спохватился - исправился. Думал все, а нет - прокатило.

Пять теоритических задачек, каждая по 10 минут, и практическая - на час - веб формочка для вставок и отображения бинарного дерева. Справился за полчаса.

Таки пошло мне на пользу проваленное интервью в киеве три года назад, я тогда смело заявил об скиллах эксперта в перле, спалили меня уже в течении первого часа интервью и пристыдили - нехорошо обманывать в резюме. Полгода не раставался я с перловым мануалом пока все нюансы не проработал. Хотя написание XS модулей еще пока белое пятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели