Когда у тебя соседи-меломаны каждую ночь курят траву и колбасятся под хард-рок, остается одно - писать свой блог, пока не заснешь на клавиатуре

вторник, 31 марта 2009 г.

Одиночное плавание

Я знал что этот день рано или поздно наступит, и он наступил. Единственный человек говорящий по русски уволился. Тут к переездам относятся иначе чем у нас. Ему предложили работу в Торонто, человек уволился, распродал бытовую технику, погрузил вещи в грузовик, загнал свою машину на прицеп ( у супруги нет прав ), сел за руль и уехал. Вот так просто.

Теперь я один, хорошо что хоть общие вопросы успел мне передать, потому как слушать обьяснения от франкофонов на французском или от китайцев на английском - меня на долго не хватает. Чего стоит только 30 минутный админский рассказ на французском о принципах и проблемах фунционирования лоад балансера для кластера под линуксом, или принципы расчета конечной цены авиабилета, в зависимости от fare basis, класса кабины, класса обслуживания, кол-ва stopover'ов, наличия open jaw, и еще сотни ничего не говорящих мне параметров. Голова просто лопается от кол-ва информации.

2 комментария:

  1. Возник маленький вопрос: там все под linux-ом работают?

    ОтветитьУдалить
  2. Конкретно для нашей конторы: на рабочих станциях и всех клиентских серверах стоит дебиан. Понять под чем работает контора можно из вакансий, если это пых-пых, перл, мускл то 99% что используют что-то из линейки линуксов.

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели