Когда у тебя соседи-меломаны каждую ночь курят траву и колбасятся под хард-рок, остается одно - писать свой блог, пока не заснешь на клавиатуре

понедельник, 7 июня 2010 г.

Сын дипломата

Поняв, что просветление без чашки зеленого чая не прийдет, пошел в ближайший Тим Хортон, пара минут от офиса. А там на кассе стоит выходец одной из банановых республик (может из конго, или кениец). Из посетителей я был один, и выдав мне мой чай он на сносном русском спросил меня как дела :)

Разговорились немного, оказалось его отец был дипломатом в Москве при посольстве этой самой банановой республики, а он сам окончил там университет, где в русском и поднаторел.

Всю дорогу обратно я провел в медитации на тему, если бы мой отец был украинским дипломатом, продавал ли бы я пончики и кофе? Может быть конечно и продавал, но составами, не меньше.

2 комментария:

  1. разумеется! наш же всех готовили в космонавты и академики, не меньше.

    ОтветитьУдалить
  2. по поводу "выходцев из банановой республики"...смотрим на днях с мамой Мондиаль: играли Гана с США. Мама в расстроенных чувствах, что Украина не попала на чемпионат мира, выдаёт про ганнскую команду: такое впечатление, что они только что с пальмы спрыгнули и прибежали на Мондиаль, по дороге заработали на форму дружескими матчами....

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели