Когда у тебя соседи-меломаны каждую ночь курят траву и колбасятся под хард-рок, остается одно - писать свой блог, пока не заснешь на клавиатуре

воскресенье, 20 июня 2010 г.

Читайте инструкции млин

Как-то раз потянула меня Катерина на бесплатную презентацию какой-то ерунды для женщин, гипер новый очищающий крем или что-то из этой серии.

Понятно что скука меня начала одолевать уже на пятой минуте, и тут я вижу
раздают бесплатные сырки типа Активии, ну понятно что пропустить шару просто невозможно, тем более я после работы и перекусить не помешает, ну и перепробовал я все варианты которые предлагали. Еще вижу какие-то жвачки раздают похожие на дирол, тоже взял пачечку. Мне деффачка что-то пыталась рассказать, но я ее не слушал.

Тут как-раз весь этот перформанс закончился и отчалили мы домой. Я пару подушечек закинул, жую. И тут что-то становится мне нехорошо автобусе, совсем нехорошо, никогда до этого меня не укачивало в транспорте и тут тебе раз. Еле дотянул до дома и лежал обнимая белоснежку пока не отпустило. Последний раз такое было в годы молодые и связано с было неумерным потреблением алкоголя. А тут от сырков такое, старею наверно, подумал.

Утром попадается мне упаковка этих жвачек, а там на простом франсе написано: Сей продукт предназначен для бросающих курить и ни в коем разе не предназначен для употребления не курящими. Содержит список непонятных мне реагентов и помогает перенести никотиновую зависимость без сигарет.

Вывод: читайте инструкции

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели