Когда у тебя соседи-меломаны каждую ночь курят траву и колбасятся под хард-рок, остается одно - писать свой блог, пока не заснешь на клавиатуре

среда, 23 июня 2010 г.

ООП

Как-то допиваю я утренний кофе с булочкой размышляя о чем-то высоком, супруга мне ланч складывает и походу спрашивает: я вот практически все поняла в основах ООП (для темных объектно ориентированное программирование) но вот полиморфизм как-то представляю отдаленно. В чем собсно его сила?

Сказать что я был удивлен - значит не сказать ничего - булочку я выронил, упала она в чашку, остатки кофе разлились по столу, оставив пятно на скатерти.

Я постепенно оправляюсь от шока задаю встречный вопрос: Катерина, радость дней моих суровых, откуда ты столь мудренные слова узнала.

Оказалось все просто: одной моей хорошей знакомой срочно потребовались знания по С++, и я по мере возможности рассказывал и обьяснял по скайпу как оно все внутри устроено. А Катерина книгу на диване читала а краем уха слушала, анализировала и запомнила.

Вот такие они женщины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели