Когда у тебя соседи-меломаны каждую ночь курят траву и колбасятся под хард-рок, остается одно - писать свой блог, пока не заснешь на клавиатуре

суббота, 4 декабря 2010 г.

Забрать за 60 секунд

И вот он настал - долгожданный звонок из дилершипа - приезжайте и забирайте вашу тачилу.

Что вы делаете когда покупаете электронику в супермаркете - правильно, вы ее проверяете при покупке, и расписываетесь в гарантийном талоне что претензий не имеете. Как быть с тачкой? Аппарат немного сложнее чем утюг или музыкальный центр, и простым втыканием в розетку и проверкой ладонью или на слух тут не ограничишся.

Ко всему надо подойти подготовленным - решил я, и стал гуглить данный вопрос.

На глаза попалась внутренняя инструкция для дилеров ниссан. Ну хоть что-то. Всего 40 пунктов. Понты решил я - справлюсь за 10 минут.

Всю неделю светило солнце, но в тот дель начался депрессивный дождь и продолжался весь день. Дилер отдал мне ключи и что-то сказал, типа того - возвращайтесь когда надумаете купить тачку для вашей супруги, и улыбался на ширину всех 32 зубов. Думаю процент от продаж он имеет не кислый.

Проверка началась. С распечатанным листиком точек и пунктов проверки я приступил. Катерина держала зонтик у меня над головой пока я проверял сколы на краске по торцам дверей. Утомился я уже на 5м пункте.

Тут вижу весь дилершип (включая механиков) собрался за стеклянной стеной и откровенно ржет. Гнев закипел во мне - фигли ржать, я делом занят. Тут видимо у моего дилера терпение кончилось , вышел он и говорит: чувак что ты делаеш? бери тачку и едь - она уже твоя.

Решил не позорить нацию - сел и уехал. Закончил проверки уже на викенд когда светило солнце и было сухо. Придраться некчему - даже бак заправили под горловину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели