Когда у тебя соседи-меломаны каждую ночь курят траву и колбасятся под хард-рок, остается одно - писать свой блог, пока не заснешь на клавиатуре

четверг, 16 декабря 2010 г.

Три пойнта в досье

Износились мои беговые кроссовки в хлам, смотрю следующего сезона не переживут. И тут как кстати вижу полную распродажу спортинвентаря в большом магазине. Скидки обещают до 70%. Надо ехать пока все не разгребли.

Суббота, закидываю свою задницу в машину и трогаюсь. Дорога знакомая и проблем не ожидается. Тут ЖПС и говорит 'Хозяин - тут такое дело, пробка впереди, расчетное время задержки 10-15 минут. Но есть альтернативный маршрут. Перестроить?'. Ну железяка думаю умная, говорю - перестраивай. Ну и повел нас ЖПС переулками.

Стоим на перекрестке возле ждем стрелку чтобы повернуть, да и плаза уже видна. Рукой до нее подать. Тут три полицая неспеша на лисапедах перед бампером проехали и по своим делам почесали. Катерина меня и спрашивает: С каких-таких делов тут им кататься, тут же живут законопослушные граждане, не иначе как растрата средств честных налого плательщиков типа нас.

Тут стрелка включается, и я с трогаюсь. Нога привычно выжимает газ. Я отвлекаюсь на полсекунды и пропускаю стоп, перед самым пешеходным переходом на котором три полицая-лисапедиста стоят и собираются перейти дорогу.

И стал я богаче на три пойнта и беднее на 150 каксов. И бегаю кроссы пока в старых кроссовках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели