Когда у тебя соседи-меломаны каждую ночь курят траву и колбасятся под хард-рок, остается одно - писать свой блог, пока не заснешь на клавиатуре

суббота, 4 декабря 2010 г.

Грамматика хромает на обе ноги

Пупался как-то мне на глаза блог дамочки из QA департмента каторая с нашим тимом роботает, пасмотрел я его, пачитал пару статей (дама сурьезно увлечена SEO оптимизацией) сказал ей что есть здоровые идеи там. Она в качестве культурного обмена попросила адрес моего. Я и неподумал скинул ей УРЛ. Откуда она могла знать русский? Наивный я, она загнала его в гугл транслейшен и перевела. Потом почитала и поделилась впечатлениями.
Это был удар ниже пояса.

Вывод - буду писать с ошибками чтобы гугл транслейшен не хавал, вы уж какнить разберете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели